Закупка № 0124200001016000036

Выполнение комплекса работ по дооборудованию здания в Вилегодском районе, с.Ильинско-Подомском, по ул.Ленина д.12 тепловым узлом, прибором учета тепловой энергии и наружной теплотрассой

Начальная (максимальная) цена контракта
495 631 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангельская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
495 631
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет субъекта Российской Федерации Архангельской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 15:36
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 15:00

Контактная информация

Заказчик
АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
2901110845 \ 290101001
ОГРН
01242000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Контактное лицо
Толмачев Александр Иванович
Электронная почта
zakaz@arhams.ru
Телефон
7-8182-636161-302
Факс
7-8182-636161-104

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:495 631,00
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки43.22.12.190УСЛ ЕД1.00495 631,00495 631,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 15:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8, кабинет 601. Время работы: с 09:00 до 17:30 (пятница до 16:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресение выходные дни.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В электронном виде заявки на участие в запросе котировок не принимаются в связи с тем, что на данный момент функционал Единой информационной системы по приему в электронном виде заявок на участие в запросе котировок не реализован.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Нет
Дополнительная информация
При заключении государственного контракта участник закупки предоставляет свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: п. 18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения Раздела III Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту Перечня Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 Допускается часть пунктов свидетельства СРО у Участника закупки и часть пунктов свидетельства СРО у Субподрядчика с заключенными договорами с субподрядчиком.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ленина, д.12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: начало - с даты заключения контракта; окончание - по истечению 30 календарных дней после подписания контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Нет

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru