Закупка № 0169300000316001813

№3213-2016-ЭА-1637 Капитальный ремонт кровли по адресу пр.К.Маркса,185 согласно ведомости объемов работ и локально сметному расчету

Начальная (максимальная) цена контракта
209 858 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
209 858
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:03
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:03
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация города Магнитогорска
ИНН \ КПП
7446011940 \ 744601001
ОГРН
01693000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Контактное лицо
Сеимова Светлана Анатольевна
Электронная почта
seimova@magnitogorsk.ru
Телефон
7(3519)490487
Факс
7(3519)498556

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:209 858,35
Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений43.91.19.110УСЛ ЕД1.00209 858,35209 858,35

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:03
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Место подачи заявок
заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация
Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой и ведомостью объемов работ (Приложение №1,2 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой и ведомостью объемов работ (Приложение №1,2 к документации об электронном аукционе)., - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Требование к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальной сметой и ведомостью объемов работ (Приложение №1,2 к документации об электронном аукционе). - выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии со СНиП, ГОСТ, СаНПиН, ПСД, ППБ; - использование материалов, имеющих сертификаты (качества, гигиенические, противопожарной безопасности), все выполняемые работы, использованные материалы должны соответствовать СНиП 21-01-97, Федеральному закону от 22.07.2008г. № 123- ФЗ, ППБ 01-03, а также ведомости объёмов и характеристикам используемых мате-риалов; - обеспечить содержание и уборку помещений и прилегающей территории с соблюдением норм технической безо-пасности, пожарной и производственной санитарии; - обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности, в период выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП. - предоставить график производства работ; - нести риск случайного повреждения результата работы до его приемки Заказчиком - обеспечивать охрану материалов, оборудования Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ : Гарантий-ный срок нормальной эксплуатации объекта и материалов устанавливается не менее 3 лет с момента подписания акта выполненных работ. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г,пр.К.Маркса,185
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с даты заключения муниципального контракта по 25.11.2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 098.58 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200003000001, л/с 05505018 ВР, БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
20 985.84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500005000001, л/с 05505018 ВР, БИК 047516000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru