Закупка № 0815200000116001101

Поставка столов и тележек медицинских для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта
2 736 037 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 736 037
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:07
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:07
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
03.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2130097614 \ 213001001
ОГРН
08152000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Контактное лицо
Меркурьева Анастасия Игоревна
Электронная почта
cro-16@med.cap.ru
Телефон
7(8352)283503
Факс
7(8352)283480

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 164 000,00
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ2.001 082 000,002 164 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:07
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
31.10.2016
Дата проведения
03.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничение участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Согласно ч.1 ст. 30 Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
проспект Московский, 9, корпус 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
27 360.37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора электронной площадки в банке в размере – 1% начальной (максимальной) цены контракта, которые возвращаются на счет участника закупки в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00211, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
136 801.87 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. До момента заключения контракта, участник закупки с которым заключается контракт, предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта путем: - либо внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика - либо безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00211, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru