Закупка № 0815200000116001099

Электронный аукцион на право определения поставщика на поставку иммунологических диагностических средств, применяемых для выявления больных туберкулезом (Аллерген бактерий (Туберкулезный рекомбинантный)) для нужд КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии

Начальная (максимальная) цена контракта
2 661 167 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 661 167
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 15:07
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:07
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2130097614 \ 213001001
ОГРН
08152000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Контактное лицо
Меркурьева Анастасия Игоревна
Электронная почта
cro-16@med.cap.ru
Телефон
7(8352)635368
Факс
7(8352)283480

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 661 167,52
Аллергены21.20.23.191УПАК1697.001 568,162 661 167,52

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован
19.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:07
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копия действующего регистрационного удостоверения на лекарственный препарат или сведения о регистрации лекарственного препарата на территории Российской Федерации, размещенные в Государственном реестре лекарственных средств (согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств") и копию сертификата о происхождении товара для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Пирогова, 4В
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до полного исполнения Сторонами обязательств на основании заявки Заказчика в течение 7 календарных дней с момента ее поступления.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
26 611.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000004000011, л/с 05262Ч00961, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
133 058.38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин Чувашии (КУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии), ИНН/КПП 2129009518/213001001, р/с 40302810000004000011 Банк: Отделение - НБ Чувашская Республика БИК 049706001, л/с 05262Ч00961
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000004000011, л/с 05262Ч00961, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru