Закупка № 0115200001116002731

Выполнение работ по замене оконных блоков в Культпросветучилище на 500 учащихся, в учебном корпусе и в общежитии культпросветучилища на 500 учащихся, в спортивном зале и столовой в БОУ ВО "ЧГИКИ" Минкультуры Чувашии

Начальная (максимальная) цена контракта
7 629 398 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
7 629 398
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата выполняемых работ осуществляется за счет целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:21
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:21
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Матвеева Елена Борисовна
Электронная почта
tender4@cap.ru
Телефон
7(8352)642196
Факс
7(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 629 398,56
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов43.32.10.110УСЛ ЕД1.007 629 398,567 629 398,56

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован
16.10.2016Техзадание в новой редакции
18.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:21
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 09:00
Место подачи заявок
на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
Участник закупки не должен быть организацией, находя-щейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.26.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
381 469.93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00691, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 288 819.57 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00691, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru