Закупка № 0333300034616000018

Поставка продукции медицинского назначения.

Начальная (максимальная) цена контракта
1 122 307 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 122 307
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Фонда обязательного медицинского страхования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 10:31
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 13:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Родниковская центральная районная больница"
ИНН \ КПП
3721001662 \ 372101001
ОГРН
03333000346
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, Любимова, 7, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, Любимова, 7, -
Контактное лицо
Рыбкина Любовь Алексеевна
Электронная почта
rodniki.hospital@mail.ru
Телефон
849-336-23316
Факс
7-49336-21837

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 122 307,94
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки20.59.52.199НАБОР1.001 122 307,941 122 307,94

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 13:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
г. Родники, ул. Любимова, 7, (бухгалтерия). Заявки принимаются ежедневно (кроме выходных) с 8-00 ч. до 17-00 ч. перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час. (Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование товара, работы (услуги) в соответствии с извещением)
Порядок подачи заявок
Заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку). В случае, если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение. Согласно п. 8 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44) заявка может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, и в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, подписанного в соответствии с требованиями действующего законодательства. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялось приглашение принять участие в запросе предложений, вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений, внесение изменений в которую не допускается. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Форма заявки на участие в запросе предложений и инструкция по
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Доставка товара осуществляется Заказчику по адресу: Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова, д.7.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 30.06.2017 г., по предварительной заявке Заказчика, направляемой не чаще двух раз в месяц, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки. Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. по московскому времени. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка Товара.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 223.08 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки должно быть осуществлено внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия не предусмотрена. В составе заявки участник запроса предложений должен предоставить документ(ы) (платежное поручение и т.п.), подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на счет, указанный в настоящем извещении в разделе «Обеспечение заявок. Платежные реквизиты». Платежные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки ИНН 3721001662 КПП 372101001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Родниковская ЦРБ») л/с 20336Ш94770, КБК 00000000000000000510 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400001000001, л/с 20336Ш94770, БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
56 115.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованием статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (5% от начальной максимальной цены контракта), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающие заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Последствия непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта - в соответствии с частями 7 и 11.3 документации о проведении запроса предложений. Платежные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 3721001662 КПП 372101001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Родниковская ЦРБ») л/с 20336Ш94770, КБК 00000000000000000510 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400001000001, л/с 20336Ш94770, БИК 042406001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru