Закупка № 0190300010816000451

Выполнение работ по устройству, обслуживанию и разборке новогодних световых елей в городе Новый Уренгой

Начальная (максимальная) цена контракта
370 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ямало-Ненецкий автономный округ
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
370 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой; средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 17:11
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 08:45
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 08:45

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ИНН \ КПП
8904074184 \ 890401001
ОГРН
01903000108
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МИРНЫЙ, 1/1
Контактное лицо
Грищенко Александр Александрович
Электронная почта
opt.uomz@nurengoy.yanao.ru
Телефон
7(3494)255070
Факс
7(3494)254050

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:370 000,00
Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки43.21.10.290УСЛ ЕД1.00370 000,00370 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 08:45
Место подачи заявок
В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11. При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок
В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в уполномоченный орган в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице
Дополнительная информация
в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории РФ организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Железнодорожная, д. 52, МБОУ «СШ №15»;- 1 шт.; проспект Ленинградский, 6а – 1 шт.; микрорайон Оптимистов, 4/1 – 1 шт.; микрорайон Заозерный – 1 шт.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
дата начала выполнения работ – с момента заключения контракта, дата завершения выполнения работ – 27.01.2017г., в том числе: 1) 1 этап: устройство елей - с 01.12.2016г. по 10.12.2016г. 2) 2 этап: обслуживание елей – с 11.12.2016г. по 22.01.2017г., разборка елей – с 23.01.2017г. по 27.01.2017г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru