Закупка № 0187300003516000448

Поставка металлической мебели для комплектации объекта: «Школа на 550 учащихся в пгт. Междуреченский» Кондинского района ХМАО-Югры (для СМП/СОНКО)

Начальная (максимальная) цена контракта
2 656 678 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 656 678
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Ханты- Мансийского автономного округа- Югры: Государственная программа автономного округа «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе- Югре на 2016-2020 гг.»; Подпрограмма V. «Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики». Бюджет Муниципального образования Кондинский район: Муниципальная программа «Развитие образования в Кондинском районе на 2014- 2016 годы и на период до 2020 года».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 14:46
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 14:46
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8616001630 \ 861601001
ОГРН
01873000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Скиданов Алексей Владимирович
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-32731

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:160 138,35
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали25.99.12.112ШТ6.006 651,6739 910,02
Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей25.99.21.111ШТ2.009 696,6719 393,34
Плиты, листы прочие пластмассовые непористые22.21.42.110ШТ2.0019 963,3339 926,66
Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки28.22.18.390ШТ1.0017 908,3317 908,33
Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки30.99.10.000ШТ2.0021 500,0043 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 14:46
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства/ социально ориентированным некоммерческим организациям (подтверждается декларацией в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная, д. 19 «А».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара и выполнение работ по его разгрузке, его монтаж и установка (сборка, настройка) должны быть осуществлены в срок с момента заключения Муниципального контракта до «30» ноября 2016 года. Поставка товара осуществляется одной партией в полном объеме.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
26 566.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
797 003.43 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии до 31.01.2017. Реквизиты: 628200, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 24 Получатель: Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Кондинского района ИНН/КПП: 8616001542/861601001 ОКПО 02296996 ОКТМО 71816000 ОГРН 1028601393160 р/счет: № 40302810067465000002 Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк г. Тюмень БИК: 047102651 к/счет: № 30101810800000000651 Назначение платежа: «Средства во временное пользование МУ УКС Кондинского района ИНН 8616010138».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru