Закупка № 0187300003516000450

Поставка продуктов питания

Начальная (максимальная) цена контракта
714 197 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
714 197
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Кондинского района. Программа Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014 – 2016 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением администрации Кондинского района от 30.12.2013 года № 2864. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подпрограммы «Общее образование. Дополнительное образование детей».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:35
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:35
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8616001630 \ 861601001
ОГРН
01873000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Скиданов Алексей Владимирович
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-32731

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:714 197,80
Капуста белокочанная01.13.12.120КГ350.0034,5212 082,00
Картофель столовый поздний01.13.51.120КГ1640.0038,3962 959,60
Морковь столовая01.13.41.110КГ270.0055,3714 949,90
Свекла столовая01.13.49.110КГ270.0055,1714 895,90
Лук репчатый01.13.43.110КГ240.0041,619 986,40
Говядина замороженная10.11.31.110КГ900.00521,92469 728,00
Яблоки01.24.10.000КГ490.00120,6659 123,40
Джемы, желе фруктовые и ягодные10.39.22.110КГ60.00246,1014 766,00
Дрожжи хлебопекарные сушеные10.89.13.112КГ2.001 109,262 218,52
Макароны10.73.11.110КГ200.0049,869 972,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:35
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628212, Ханты- Мансийский автономный округ- Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, д. 55, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Муниципального заказчика каждый день в рабочие дни, в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с момента заключения Муниципального контракта по 31.12.2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
7 141.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
35 709.89 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии до 01.02.2017 года. Участник перечисляет сумму залога денежных средств на счет Муниципального заказчика: ИНН 8616003902, КПП 861601001, ОГРН 1028601394678, ОКПО 45791128, ОКВЭД 80.21.2 Реквизиты: Банка получателя: Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк г.Тюмень, БИК 047102651, к/с 30101810800000000651 р/с 40302810067465000002 Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (МКОУ Леушинская СОШ 231.00.028.5) Назначение платежа: КБК – 00000000000000000190 «Средства по обеспечению исполнения Муниципального контракта», ИНН8616003902.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru