Закупка № 0307300120816000453

Оказание услуг по сбору и  транспортированию твердых бытовых отходов

Начальная (максимальная) цена контракта
249 561 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
249 561
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС; Средства бюджетного учреждения за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 14:12
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 14:12
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1104004900 \ 110401001
ОГРН
03073001208
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Контактное лицо
Мурнина Наталия Александровна
Электронная почта
pravo61845@yandex.ru
Телефон
7-82145-61661
Факс
7-82145-61661

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:249 561,22
Услуги по прочему захоронению мусора38.21.22М3565.04441,67249 561,22

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
14.10.2016в связи с технической ошибкой
17.10.2016техническая ошибка

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 14:12
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
первая часть заявки должна содержать: информацию, предусмотренную п/п 2) ч. 3 п. 12 настоящей документации, а именно согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, техническим заданием, проектом договора. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5,7 части 2 пункта 2 раздела I документации об аукционе); копию действующей лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место оказания услуг: забор отходов осуществляется по адресу: • Ул. Школьная, 1 (КВД) • Ул. Кирова, 36 (поликлиника №1) • Ул. Мира, 10 (больничный городок) • Ул. Мира, 24а (роддом, ООТ)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата производится Заказчиком по факту оказания услуг по итогам отчетного месяца путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет на основании акта и счета-фактуры не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.11.2016 по 28.02.2017

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 495.61 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810000000010004, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 478.06 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц Реквизиты заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 1104004900, КПП 110401001 Получатель: УФК по РК Министерство Финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» Б8540109804-ИнЦГБ) р/с 40601810400003000001 Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар БИК 048702001 КБК 85403000000000000510 ОКТМО 87 715 000 В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, указать номер контракта В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540109804-ИнЦГБ, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru