Закупка № 0307300055116000320

Оказание услуг по уборке территорий от снега на объектах ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта
225 333 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
225 333
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет: - средств фонда обязательного медицинского страхования; - субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; - средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 08:44
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:44
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
08.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1106008322 \ 110601001
ОГРН
03073000551
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, пр БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, пр БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Контактное лицо
Юдина Ольга Николаевна
Электронная почта
zzzzz.2011@yandex.ru
Телефон
7-82144-41305
Факс
7-82144-41503

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:225 333,00
Услуги по подметанию и уборке снега81.29.12.000Ч100.002 253,33225 333,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован
17.10.2016Изменения в извещение

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:44
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется ЗАО "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок
согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
02.11.2016
Дата проведения
08.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
объекты заказчика: - территория больницы стационара по ул. Больничный пр.2: больничный корпус нового здания; гаражи нового корпуса; пищеблок; прачечная; дезинфекционное отделение; аптека; котельная; здание медицинской техники; здание кислородной станции; больничный корпус старого здания; гаражи старого корпуса; морг; инфекционное отделение. - территория поликлиники по ул. Нефтяников 34. - Пармская врачебная амбулатория, п. Парма, ул. Строителей д.3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С даты подписания договора по 31 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 253.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
согласно условиям документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540110406-УсЦРБ, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 266.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно условиям документации Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540110406-УсЦРБ, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru