Закупка № 0318300446316000010

Выполнение работ по сносу аварийных деревьев в поселке Головинка Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
74 995 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
74 995
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Сочи

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 13:28
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 16:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 16:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
ИНН \ КПП
2318012805 \ 231801001
ОГРН
03183004463
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 354200, Краснодарский край, Сочи г, ул ГЛИНКИ, 4
Почтовый адрес
Российская Федерация, 354200, Краснодарский край, Сочи г, ул ГЛИНКИ, 4
Контактное лицо
Левтерова Светлана Дмитриевна
Электронная почта
Admlazar@mail.ru
Телефон
8-862-2742603
Факс
8-862-2742603

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:74 995,42
Услуги по рубке (валке) леса02.40.10.121УСЛ ЕД1.0074 995,4274 995,42

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 16:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Глинки, 4, 2-й этаж, кабинет №25. В рабочие дни: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, в день окончания подачи заявок с 09-00 до 16-00 часов (время местное).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа, заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», в порядке, установленном пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не предусмотрено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
поселок Головинка
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): со дня заключения муниципального контракта по 30 ноября 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
22 498.63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение Подрядчиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700005000010, л/с 972.42.017.0, БИК 040396000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru