Закупка № 0148300015516000802

На выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинета технологии и столярной мастерской) в МОУ СОШ №25

Начальная (максимальная) цена контракта
242 479 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
242 479
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, полученный от иной, приносящей доход деятельности, субсидии на иные цели

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 15:59
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:10
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5005002378 \ 500501001
ОГРН
01483000155
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Контактное лицо
Осина Светлана Алексеевна
Электронная почта
munzak@vmr-mo.ru
Телефон
84964426155
Факс
84964426155

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:242 479,45
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)41.20.40.000М2 ОБЩ ПЛ1.00242 479,45242 479,45

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:10
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Московская обл., г. Воскресенск, пл. Ленина 3, 5 этаж, каб.58а
Порядок подачи заявок
В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ: любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Только для субъектов малого предпринимательства, СОНО. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска работ, услуг, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
согласно ТЗ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начало работ – Подрядчик обязан приступить к работам в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения контракта. Окончание работ – Подрядчик обязан выполнить работы в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
24 247.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810100001000176, л/с 20902051855, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru