Закупка № 0848300051616001087

поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
21 350 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
21 350
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области на 2016 год.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:34
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5040136688 \ 504001001
ОГРН
08483000516
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Контактное лицо
Безбух Екатерина Алексеевна
Электронная почта
ramenckoe.zakupki@yandex.ru
Телефон
7-496-4617739
Факс
7-496-4617739

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:13 464,56
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена22.22.11.000УПАК15.0025,61384,15
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1.00359,38359,38
Ножницы25.71.11.120ШТ1.0061,0361,03
Календари печатные58.19.13.120ШТ4.00110,00440,00
Бумага для аппаратов и приборов17.12.14.160УПАК65.00188,0012 220,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ): Участниками закупки могут быть исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31 Федерального закона от 12.01.1999 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 140153, Московская обл., Раменский р-н, Верея д, д. 59.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения Контракта в течении 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
213.51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810700003001231, л/с 05483002140, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 135.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления: до заключения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700003001231, л/с 05483002140, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru