Закупка № 0254100000416000099

На право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
105 785 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Орловская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
105 785
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 14:48
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
26.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
5753007607 \ 575101001
ОГРН
02541000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ул СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ул СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Контактное лицо
Кузютина Галина Васильевна
Электронная почта
torgi@ro57.fss.ru
Телефон
8(4862)548001
Факс
8(4862)548154

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:72 726,72
Метлы и щетки для домашней уборки32.91.11.000ШТ16.00367,675 882,72
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена22.22.11.000УПАК350.0040,0014 000,00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110РУЛ2200.009,0219 844,00
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140УПАК1100.0030,0033 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:30
Место подачи заявок
302030, г. Орёл, ул. Степана Разина, 5, каб. 3-15
Порядок подачи заявок
1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок На конверте, просим указать: наименование объекта закупки и номер извещения на официальном сайте единой информационной системы. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 (пятнадцати) процентов. В случае если победителем запроса котировок будет признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (ст. 29 Закона 44-ФЗ).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Орел, ул. Степана Разина,5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение десяти календарных дней со дня заключения контракта одной партией.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru