Закупка № 0855200000516002867

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей в 2017 году

Начальная (максимальная) цена контракта
350 000 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
350 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ТФОМС Пензенской области 855 04 05 00 844 000 00 225 КС 04 05 844000

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 15:52
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:52
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Бушкова Татьяна Владимировна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
7(8412)452434
Факс
7(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:6 435 000,00
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования95.11.10.000УСЛ ЕД 6 435 000,006 435 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован
25.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 15:52
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 09:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Оказание услуг производится по адресам: г. Пенза, ул. Пр. Победы,122, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 11А, г. Пенза, ул. 8 Марта, д. 27А, г. Пенза, ул. Красная, д. 32, г. Пенза, ул. Светлая, д. 1, г. Пенза, ул. Стасова, д. 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок оказания услуг: с «01» января 2017 года до «31» декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 500.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 825D091203, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
17 500.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855010573, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru