Закупка № 0156200002516000083

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края

Начальная (максимальная) цена контракта
372 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
372 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Пермского края

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:08
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:08
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ИНН \ КПП
5902293298 \ 590201001
ОГРН
01562000025
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 51
Почтовый адрес
Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул. Попова, 11
Контактное лицо
Черепанова М. С.
Электронная почта
eisuslova@les.permkrai.ru
Телефон
8 (342) 233 15 90
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:372 000,00
Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики86.21.10.110УСЛ ЕД1.00372 000,00372 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:08
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
27.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место оказания услуг: 1. Место оказания услуг – медицинское учреждение на территории Ленинского, Свердловского или Дзержинского районов г. Перми. 2. Предварительный забор анализов крови проводится по месту нахождения Заказчика (г. Пермь, ул. Попова, 11). 3. Все виды услуг, необходимых для проведения диспансеризации в полном объёме, должны быть оказаны в одном здании медицинского учреждения (за исключением предварительного забора анализов). Не допускается направление гражданских служащих в другие здания для прохождения отдельных видов обследования
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Условия оказания услуг указаны в Главе V «Техническое задание» и в Главе VI «Проект государственного контракта» Срок завершения оказания услуг – не позднее «02» декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 720.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810857734000028, л/с 058160570, БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
37 200.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обязательства по Контракту, надлежащее исполнение которых обеспечивается: все обязательства Исполнителя по Контракту, включая соблюдение сроков оказания услуг, надлежащее качество оказания услуг, а также уплату неустоек. Срок предоставления обеспечения исполнения Контракта - в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта Контракта победитель аукциона размещает в ЕИС одновременно с проектом Контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения Контракта, и подписанные электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно: банковская гарантия, выданная банком (Требования к банковской гарантии указаны в п.5 раздела 14 Информационной карты); или внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810857734000028, л/с 058160570, БИК 045773001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru