Закупка № 0372100052916000575

Поставка медицинского расходного материала  и изделий медицинского назначения для нужд клинических подразделений  ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России

Начальная (максимальная) цена контракта
4 660 261 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
4 660 261
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
1,94%- Внебюджет, Амбулаторная помощь; 25,62%- Внебюджет, Стационарная помощь; 18,50%- Выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в условиях стационара; 24,48%- ОМС Доп.финансирование за счет средств страхового резерва ФФ; 5,14%- ОМС, Амбулаторная помощь, город; 5,88%- ОМС, Диализ (город); 2,94%- ОМС, ЛОФОМС; 1,90%- ОМС-ВМП (ПП916); 13,62%- Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (ВМП).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 19:22
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:22
Дата и время окончания подачи заявок
10.11.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7842461679 \ 784201001
ОГРН
03721000529
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Почтовый адрес
Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Контактное лицо
Пуховская Елена Евгеньевна
Электронная почта
Anastasiya.Karcheva@szgmu.ru
Телефон
7-812-3035021
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 384 521,86
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50.000ШТ1600.008,2513 200,00
Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки13.92.29.190УПАК150.00160,4824 072,00
Средства защиты головы и лица32.99.11.160ШТ1200.006,007 200,00
Изделия медицинские ватно-марлевые21.20.24.150УПАК50.0080,004 000,00
Материалы клейкие перевязочные21.20.24.110УПАК300.00391,40117 420,00
Бинты марлевые медицинские21.20.24.131ШТ1000.0030,0030 000,00
Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки15.20.32.129ПАР140000.003,00420 000,00
Одежда из нетканых материалов14.19.32.120УПАК10.00678,066 780,60
Марля медицинская13.20.44.120ШТ1500.0096,20144 300,00
Простыни из нетканых материалов13.92.12.161ШТ22400.0014,16317 184,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 19:22
Дата и время окончания подачи заявок
10.11.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.11.2016
Дата проведения
14.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Пискаревский пр., д.47 пав.2/4 (Центральный медицинский склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки До 30.06.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Отдельными партиями по заявкам Заказчика, по мере возникновения потребности в товаре у Заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
46 602.61 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810300002000001, л/с 20726X71984, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
233 013.06 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Осуществляется согласно пункту 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810300002000001, л/с 20726X71984, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru