Закупка № 0360200048616000082

Поставка канцелярских товаров (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта
112 043 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Саратовская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
112 043
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета 2016 года.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 18:45
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 18:45
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное учреждение Саратовской области "Эксплуатация и обслуживание зданий"
ИНН \ КПП
6450930656 \ 645001001
ОГРН
03602000486
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, ул. Московская, 72/-/1, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, ул. Московская, 72/-/1, -
Контактное лицо
Вертлин Кирилл Лазаревич
Электронная почта
vertlinkl@saratov.gov.ru
Телефон
7(8452)210023
Факс
7(8452)210138

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:101 779,90
Конверты, письма-секретки17.23.12.110ШТ5000.001,005 000,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ10000.001,0710 700,00
Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный17.23.14.120ШТ90.00157,0014 130,00
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ100.00105,0010 500,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120НАБОР50.00132,006 600,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ1000.007,337 330,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ1000.0025,6725 670,00
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ30.00357,0010 710,00
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ30.00371,3311 139,90

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 18:45
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
26.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
При описании конкретных показателей товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «более», «менее», «или», знаков «+, -» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели, недопустимо указание диапазона значений из технических регламентов, стандартов и иных документов.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Московская, д. 72, стр. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента подписания Контракта до 05.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 120.43 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Срок и порядок предоставления размера обеспечения заявки установлен в п.2.5 Раздела 2 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810863112000018, л/с 05602920000, БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 806.45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель Аукциона при подписании контракта обязан предоставить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет – 25 209,68 (двадцать пять тысяч двести девять) рублей 68 копеек либо обеспечение исполнение контракта в 16 806,45 (шестнадцать тысяч восемьсот шесть) рублей 45 копеек с информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810863112000018, л/с 05602920000, БИК 046311001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru