Закупка № 0362300114116000002

Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 95 комбинированного вида"

Начальная (максимальная) цена контракта
819 653 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Свердловская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
819 653
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 16:19
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:19
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:30
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 95 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
ИНН \ КПП
6665008297 \ 661201001
ОГРН
03623001141
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 623408, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ШЕСТАКОВА, 17
Почтовый адрес
Российская Федерация, 623408, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ШЕСТАКОВА, 17
Контактное лицо
Шахмаева Надежда Витальевна
Электронная почта
torge24new@mail.ru
Телефон
7(3439)355297
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:819 653,99
Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов43.21.10.120УСЛ ЕД1.00819 653,99819 653,99

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
17.10.2016Внесение изменении в документацию в соответствии с запросом о разъяснении. Продление срока подачи заявок и даты проведения аукциона
17.10.2016Внесение изменений в соответствии с запросом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:19
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:30
Место подачи заявок
Заявка на участие направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк". Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержание которых указаны в документации аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федерального закона)). Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (Основание: п.5 «Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016г.», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. №1457)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Шестакова, 17, здание Детского сада № 95
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): едино разово по мере выполнения работ

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
8 196.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
указан в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810900001176212, л/с 23906001010, БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
40 982.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
указан в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810900001176212, л/с 23906001010, БИК 046577001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru