Закупка № 0328300049416000067

Поставка продуктов питания (сахарный песок) в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
11 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
11 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Фонд ОМС – 11600,00 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11600,00 рублей, за счет внебюджетных средств и за счет экономии по протоколу: 1) 0328300049416000033 в сумме 14 177,40 из нее на закупку 11600,00 рублей. Внесено в постановления администрации области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 10:29
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:30
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
ИНН \ КПП
3327101404 \ 332701001
ОГРН
03283000494
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, ул ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, ул ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Контактное лицо
Ребухин Юрий Валентинович
Электронная почта
omtsrd2@yandex.ru
Телефон
7(4922)451148
Факс
7(4922)321550

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:11 600,00
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок10.81.12.110КГ200.0058,0011 600,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 09:30
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:30
Место подачи заявок
600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д.4, здание Акушерского обсервационного отделения (здание находится во дворе), первый этаж, отдел материально-технического снабжения
Порядок подачи заявок
Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) в рабочее время с 09.00 до 16.00

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
город Владимир, улица Офицерская, дом 6, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 2016 года по заявкам заказчика, согласование с заказчиком даты и времени поставки, дни поставки: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, в том числе в дни, на которые были перенесены выходные дни на основании Постановления Правительства РФ, время поставки с 8.00 до 13.00, на основании заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru