Закупка № 0128100003416000094

Оказание услуг по мойке служебного автотранспорта УФССП России по Владимирской области

Начальная (максимальная) цена контракта
7 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
7 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 11:49
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 15:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3327818953 \ 332801001
ОГРН
01281000034
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Контактное лицо
Корнилова Ксения Викторовна
Электронная почта
zakupki@r33.fssprus.ru
Телефон
7(4922)327205
Факс
7(4922)355163

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 000,00
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги45.20.30.000ЕД25.00280,007 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 15:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А, каб. 304
Порядок подачи заявок
Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На таком конверте указываются: - наименование и адрес Заказчика, указанные в Информационной карте запроса предложений; - слова «Заявка на участие в запросе предложений»; - наименование объекта закупки, на участие в которой подается заявка; - реестровый номер закупки (реестровый номер запроса предложений соответствует номеру извещения о проведении соответствующего запроса предложений); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать время и дату, указанные в Информационной карте запроса предложений как дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений); - наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Участники запроса предложений вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Заявка принимается только после внесения на лицевой счет Заказчика обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, ЗАПРЕЩЕНО.
Дополнительная информация
Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта (составляющем 525,00 (пятьсот двадцать пять) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Все услуги должны оказываться на территории станции технического обслуживания автомобилей Исполнителя в городе Владимир (за исключением микрорайонов) в радиусе не более 5 км от места нахождения Заказчика: г. Владимир, ул. Горького, 2А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): услуги оказываются по мере необходимости

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
70.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе предложений на (наименование запроса предложений), Реестровый номер закупки:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-Ф3. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281785270, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
350.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем запроса предложений или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем запроса предложений или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный расчетный счет Заказчика: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Банк получателя: Отделение Владимир, г. Владимир. р/с 40302810100001000002 л/с 05281785270 БИК 041708001 ИНН 3327818953 КПП 332801001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по мойке служебного автотранспорта УФССП России по Владимирской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281785270, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru