Закупка № 0328300032816000633

Выполнение работ по текущему ремонту сезонно размещаемого светового оборудования.

Начальная (максимальная) цена контракта
147 900 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
147 900
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Владимира

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 14:51
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 14:51
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ИНН \ КПП
3328461618 \ 332801001
ОГРН
03283000328
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Контактное лицо
Мовчан Анастасия Александровна
Электронная почта
munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон
7(4922)332966
Факс
7(4922)532477

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:147 900,00
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки33.12.19.000УСЛ ЕД1.00147 900,00147 900,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 14:51
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Дата начала выполнения работ: от даты подписания Контракта. Дата окончания выполнения работ: 15.11.2016.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 479.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810300083000008, л/с 05283004670, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
14 790.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты Заказчика: ИНН 3328103203 / КПП 332801001 УФК по Владимирской области (Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», л/с 05283D02220) р/с 40302810300083000008 Банк: Отделение Владимир г. Владимир БИК 041708001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме. 2. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300083000008, л/с 05283D02220, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru