Закупка № 0123300011616000104

Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях клуба в п. Лопча

Начальная (максимальная) цена контракта
1 000 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Амурская область
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 000 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Тындинского района (местный бюджет) Выполнение работ осуществляется в рамках Муниципальной программы: «Модернизация жилищно - коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тындинском районе на 2014-2020 годы», утверждена постановлением администрации Тындинского района от 30.09.2013 №798. Подпрограмма II: «Капитальный, текущий ремонт и строительство объектов муниципальной собственности». Основное мероприятие: «Текущий ремонт объектов муниципальной собственности». Мероприятие: «Текущие ремонты объектов муниципальной собственности».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 16:43
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:43
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 17:15
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
2828000814 \ 280801001
ОГРН
01233000116
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 47, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 47, -
Контактное лицо
Антипова Алла Михайловна
Электронная почта
zakupky@atr.tynda.ru
Телефон
7-41656-58269
Факс
7-41656-43083

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 000 000,00
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)41.20.40.000ЕД1.001 000 000,001 000 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:43
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 17:15
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В электронном аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч.3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дополнительная информация
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: предоставляются
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
676254, Тындинский район, п. Лопча, ул. 27 Съезда КПСС, д. 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начало выполнения работ: со дня подписания контракта сторонами. Окончание работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания контракта сторонами.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600005000007, л/с 05010260202, БИК 041013000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
50 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Порядок внесения: контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации, в т.ч. требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600005000007, л/с 05010260202, БИК 041013000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru