Закупка № 0124200001016000037

Обслуживание документов на судебных участках мировых судей Архангельской области

Начальная (максимальная) цена контракта
500 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
500 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет субъекта Российской Федерации Архангельской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:57
Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
2901110845 \ 290101001
ОГРН
01242000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Контактное лицо
Юдина Таисия Ивановна
Электронная почта
zakaz@arhams.ru
Телефон
7-8182-636500-302
Факс
7-8182-636500-104

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:500 000,00
Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса82.19.13.000УСЛ ЕД1.00500 000,00500 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован
17.10.2016Внесение изменений в форму котировочной заявки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., Архангельск г, ул. ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8, кабинет 601. Время работы: с 09:00 до 17:30 (пятница до 16:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье выходные дни
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В электронном виде заявки на участие в запросе котировок не принимаются в связи с тем, что на данный момент функционал Единой информационной системы по приему в электронном виде заявок на участие в запросе котировок не реализован.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация
На основании пункта 3.1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Архангельск, ул.Свободы, д.29 – 2 судебных участка Октябрьского судебного района г.Архангельска по данному адресу необходимо оказывать услугу 1 исполнителю (время работы судебных участков: понедельник-четверг 8.45-17.15, пятница 08.45-15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00); г.Архангельск, ул.Суворова, д.11 – 4 судебных участка Октябрьского судебного района, по данному адресу необходимо оказывать услугу 2 исполнителям (время работы судебных участков: понедельник-четверг 8.45-17.15, пятница 08.45-15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00); г.Архангельск, ул. Дежневцев, д. 14 – 2 судебных участка, необходимо оказывать услугу 1 исполнителю (время работы судебных участков: понедельник 8.30-17.30, вторник - пятница 08.30-16.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30); г.Архангельск, ул.Никитова, д. 3 – 2 судебных участка Ломоносовского судебного района, необходимо оказывать услугу 1 исполнителю (время работы судебных участков: понедельник-четверг 8.45-17.15, пятница 08.45-15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00); г.Архангельск, ул. Романа Куликова, д.6 – 2 судебных участка, необходимо оказывать услугу 2 исполнителям (время работы судебных участков: понедельник-четверг 8.45-17.15, пятница 08.45-15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00); г.Северодвинск, ул.Пионерская, д.12- 8 судебных участков по данному адресу необходимо оказывать услугу 6 исполнителям (время работы судебных участков: понедельник-вторник 09.00-18.00, среда-четверг 09.00-17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30); г.Северодвинск, ул.Бойчука, д.3 – 2 судебных участка по данному адресу необходимо оказывать услугу 1 исполнителю (время работы судебных участков: понедельник-вторник 09.00-18.00, среда-четверг 09.00-17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30); г.Новодвинск, ул.Фронтовых Бригад, д. 8, корп. 1 - 2 судебных участка по данному адресу необходимо оказывать услугу 2 исполнителям (время работы судебных участков: понедельник-четверг 8.45-17.15, пятница 08.45-15.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта:с 07 ноября 2016 года по 31 декабря 2016 года Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Нет

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru