Закупка № 0126200000416003623

Поставка изделий медицинского назначения расходных материалов для автоматического плазмафереза и цитафереза, применяемых с аппаратами PCS-2 и MCS+ (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта
7 791 672 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Белгородская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
7 791 672
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Белгородской области, в том числе: - Областной бюджет (областные лечебно-профилактические учреждения) - Областной бюджет Программа "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014-2020 годы"

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 12:14
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 12:14
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3123134881 \ 312301001
ОГРН
01262000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, пр-кт БЕЛГОРОДСКИЙ, 85А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, пр-кт БЕЛГОРОДСКИЙ, 85А
Контактное лицо
Абросимова Анна Валерьевна
Электронная почта
zakupki@belgoszakaz.ru
Телефон
7(4722)321149
Факс
+7 (4722) 353553

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:3 647 795,00
Препараты гематологические прочие21.20.10.139ШТ2150.00295,00634 250,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ2150.001 242,002 670 300,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ2335.00147,00343 245,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 12:14
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, в соответствии с частью 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
09.11.2016
Дата проведения
14.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с приложением №1 «Описание объекта закупки» (Спецификация)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с Приложением №4 «Разнарядка»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставщик поставляет товар в соответствии со спецификацией, разнарядкой с даты заключения Контракта по 01.12.2017 г. Покупатель формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Покупателя. Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи ему заявки, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам, указанным в Разнарядке.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
77 916.73 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 6 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810314032000011, л/с 05262000290, БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
389 583.63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 9 раздела 1 «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810314032000011, л/с 05262000290, БИК 041403001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru