Закупка № 0869200000216001284

Поставка круп

Начальная (максимальная) цена контракта
503 975 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
503 975
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ФОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 10:34
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:34
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ИНН \ КПП
7451402146 \ 745101001
ОГРН
08692000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Контактное лицо
Тимофеев Андрей Игоревич
Электронная почта
a.timofeev@zakup74.ru
Телефон
7-351-2196007
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:435 025,00
Крупа гречневая10.61.32.113КГ2000.0058,17116 340,00
Зерно гороха01.11.75.110КГ1000.0028,5028 500,00
Крупа перловая10.61.32.116КГ1000.0018,9918 990,00
Крупа овсяная10.61.32.111КГ600.0024,2514 550,00
Гранулы из риса10.61.32.134КГ2500.0047,88119 700,00
Крупа ячневая10.61.32.115КГ1100.0019,1021 010,00
Крупа из прочих зерновых культур10.61.32.119КГ1500.0027,6341 445,00
Пшено10.61.32.114КГ1500.0027,0740 605,00
Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки10.61.32.110КГ1500.0022,5933 885,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:34
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства (участники закупки должны соответствовать требованиям Федерального Закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»), социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287(пищеблок)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
1-2 квартал 2017 г. Поставка с 01.01.2017 г. еженедельно (с 8-00 до 9-00 час) по 30.06.2017 г. Поставка партии осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Заявка подается Заказчиком по факсу или в электронной форме.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 039.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с пунктом 14 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600114ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
50 397.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 15 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602317ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru