Закупка № 0333200012016000004

поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
72 383 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
72 383
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 16:15
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ФУРМАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
ИНН \ КПП
3705003800 \ 370501001
ОГРН
03332000120
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул ДАЧНАЯ, 58
Почтовый адрес
Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул ДАЧНАЯ, 58
Контактное лицо
Шибанова Марина Евгеньевна
Электронная почта
furmanov.detdom@mail.ru
Телефон
643-49341-20823
Факс
7-49341-23021

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:43 257,80
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ40.00304,0012 160,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ40.00134,005 360,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ300.008,062 418,00
Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения17.12.14.120ШТ40.0035,001 400,00
Пасты для лепки20.59.52.110ШТ40.00360,0014 400,00
Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок20.30.23.110ШТ30.00170,665 119,80
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110ШТ10.00240,002 400,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован
18.10.2016изменение характеристики товара

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Ивановская область, г.Фурманов, ул.Дачная, д.58 кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Ивановская область, г.Фурманов, ул.Дачная, д.58
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта в рабочие дни с 9-00 до 16-00

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 619.19 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500002000034, л/с 05332002570, БИК 042406001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru