Закупка № 0190300004616000343

Поставка продуктов питания (продукция мясоперерабатывающей отрасли) для общеобразовательных учреждений в 2017 году (реестровый №307 ЭА)

Начальная (максимальная) цена контракта
2 295 825 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ямало-Ненецкий автономный округ
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 295 825
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
за счет средств муниципальной программы «Развитие образования», подпрограмма "Модернизация системы школьного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях», мероприятия по обеспечению учащихся полноценным горячим питанием; платные услуги.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 10:09
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:09
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
ИНН \ КПП
8906003365 \ 890601001
ОГРН
01903000046
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ул ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес
Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ул ЛЕНИНА, 80
Контактное лицо
Павлов Александр Сергеевич
Электронная почта
torgi@muravlenko.yanao.ru
Телефон
8-34938-41140
Факс
8-34938-28465

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 295 825,00
Колбасы (колбаски) вареные10.13.14.111КГ384.00357,50137 280,00
Колбасы (колбаски) полукопченые10.13.14.131КГ279.20450,00125 640,00
Сосиски10.13.14.112КГ6114.00332,502 032 905,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:09
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок
Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства (№209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ») или социально-ориентированные некоммерческие организации (№7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»).
Дополнительная информация
Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, другие документы и сведения. Описание объекта закупки содержится в Приложении №1 к извещению. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ЯНАО, г. Муравленко: МБОУ «Школа №5» - ул. Дружба народов, д.104
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Товар должен быть поставлен партиями согласно заявок заказчика 1 раз в неделю, с 8.30 до 16.00 час. местного времени в период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
603.08 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810100001000027, л/с 975.40.006.9, БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 015.38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810100001000027, л/с 975.40.006.9, БИК 047182000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru