Закупка № 0371300020016000240

Поставка стоматологических материалов для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"

Начальная (максимальная) цена контракта
86 766 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ярославская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
86 766
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 11:55
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 11:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
7612016433 \ 761201001
ОГРН
03713000200
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Контактное лицо
Арискина Татьяна Михайловна
Электронная почта
zakaz.crb.uglich@gmail.com
Телефон
8 (48532) 56157
Факс
7-48532-54186

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:42 840,40
Бумага для изготовления гигиенических и косметических салфеток, полотенец или скатертей17.12.20.110ШТ14400.001,3519 440,00
Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии20.59.52.120УПАК10.00577,175 771,70
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ5.002 628,6813 143,40
Препараты фармацевтические прочие21.20.23.190УПАК3.00781,602 344,80
Инструменты и приспособления стоматологические32.50.11.000УПАК5.00428,102 140,50

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 11:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 18:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Стоматологическая поликлиника, расположенная по адресу: 152610, Ярославская область, г. Углич, ул. Победы, д.17.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31 декабря 2016 года на основании заявки Заказчика, предварительно направляемой Поставщику за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки (заявка формируется в зависимости от потребностей Заказчика)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
867.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Размер обеспечения заявки: 1% начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810378883000001, л/с 901062427, БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 338.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810378883000001, л/с 901062427, БИК 047888001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru