Закупка № 0138200001216000025

Выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 200 мест в п. Ключи Усть-Камчатского района"

Начальная (максимальная) цена контракта
337 628 610 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Камчатский край
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
337 628 610
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Краевой бюджет, Государственная программа Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», Подпрограмма «Развития дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 13:33
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:33
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ИНН \ КПП
4101121129 \ 410101001
ОГРН
01382000012
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пл им. В.И.Ленина, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пл им. В.И.Ленина, 1
Контактное лицо
Никитина Ирина Владимировна
Электронная почта
NikitinaIV@kamgov.ru
Телефон
7(4152)420313
Факс
7(4152)420274

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:337 628 610,00
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)41.20.40.000УСЛ ЕД1.00337 628 610,00337 628 610,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:33
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 10:00
Место подачи заявок
АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 документации об электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 4 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
08.11.2016
Дата проведения
11.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
Участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики (Указ Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457). Выплата аванса предусмотрена поэтапно: 1. Аванс предусмотрен в размере 5 % от цены Контракта выплачивается путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта. Погашение авансового платежа производится в течение всего срока выполнения обязательств по настоящему Контракту за фактически выполненные работы ежемесячно равными долями, путем вычета из суммы подлежащей оплате на основании актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-3. 2. Выплата аванса в 2017 г. осуществляется в течение 30 календарных дней со дня доведения до Заказчика бюджетных ассигнований в размере 10% от объема лимитов бюджетных обязательств по Контракту в 2017 г. Погашение авансового платежа производится до 15 ноября 2017 года за фактически выполненные работы в 2017 г. ежемесячно равными долями, путем вычета из суммы подлежащей оплате на основании актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-3. 3. Оплата аванса в 2018 г. осуществляется в течение 30 календарных дней со дня доведения до Заказчика бюджетных ассигнований в размере 10% от объема лимитов бюджетных обязательств по Контракту в 2018 г. Погашение авансового платежа производится до 15 августа 2018 года за фактически выполненные работы в 2017 г. ежемесячно равными долями, путем вычета из суммы подлежащей оплате на основании актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-3.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
На земельном участке 41:09:0010110:404 расположенном в Камчатском крае, Усть-Камчатский район, п. Ключи.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с контрактом. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
16 881 430.50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810700002000027, л/с 05382202850, БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
84 407 152.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700002000027, л/с 05382202850, БИК 043002001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru