Закупка № 0387200009116004090

Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за счет средств бюджета автономного округа в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
175 494 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
175 494
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 15:57
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН \ КПП
8601035838 \ 860201001
ОГРН
03872000091
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Контактное лицо
Кожевникова Мария Александровна
Электронная почта
zakypki@clm86.ru
Телефон
7(3462)934933
Факс
7(3462)327028

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:175 494,00
Препараты противоопухолевые21.20.10.211УПАК150.001 169,96175 494,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:00
Место подачи заявок
628408, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/4, кабинет отдела проведения закупок (3 этаж).
Порядок подачи заявок
Форма заявки на участие в запросе котировок: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы, согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (25.10.2016 года до 11:00 время местное Заказчика)». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место доставки товара: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, п. Белый Яр, ул. Лесная, 19. Получатель: Государственное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа «Аптечная база».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется одной партией в объеме 100% в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Приемка осуществляется ежедневно в период с 09:00 часов до 17:00 часов (по местному времени Заказчика, перерыв с 13:00 до 14:00).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru