Закупка № 0387200009116004015

Поставка изделий медицинского назначения (пробирки, иглы)

Начальная (максимальная) цена контракта
635 910 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
635 910
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 14:26
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 14:26
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 17:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН \ КПП
8601035838 \ 860201001
ОГРН
03872000091
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Контактное лицо
Берндт Александр Александрович
Электронная почта
zakypki@clm86.ru
Телефон
7(3462)935837
Факс
7(3462)327028

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:270 600,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ20000.0012,00240 000,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ3000.0010,2030 600,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
17.10.2016На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 4270 на поставку изделий медицинского назначения (пробирки, иглы) (извещение № 0387200009116004015). 1. В пункте 18 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «24» октября 2016 г. 2. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «26» октября 2016 г. до 17 часов 00 минут. 3. В пункте 20 Аукционной документации дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: «28» октября 2016 г. 4. В пункте 21 Аукционной документации дата проведения электронного аукциона: «31» октября 2016 г. 5. Заменить техническое задание и опубликовать его в новой редакции;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 14:26
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 17:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628456, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, Тюменский тракт, 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 359.10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 6 359,10 руб. НДС не облагается Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810300004000018, л/с 620058506, БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
31 795.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 31 795,50 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300004000018, л/с 620058506, БИК 047162000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru