Закупка № 0307300032416000144

Оказание услуг по  прохождению периодического медицинского осмотра  работников ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» в 2016 году.

Начальная (максимальная) цена контракта
63 910 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
63 910
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет средств фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 15:57
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 14:30
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 14:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
ИНН \ КПП
1103020850 \ 110301001
ОГРН
03073000324
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169915, Коми Респ, Воркута г, САНГОРОДОК
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169915, Коми Респ, Воркута г, САНГОРОДОК
Контактное лицо
Курицын Александр Александрович
Электронная почта
goszakaz1314@mail.ru
Телефон
7-82151-24468
Факс
7-82151-23524-23

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:63 910,00
Услуги больниц прочие, оказываемые врачами86.10.15.000ЧЕЛ110.00581,0063 910,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 14:30
Место подачи заявок
169907, Республика Коми, г. Воркута, Сангородок 4/1, ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», кабинет отдела закупок
Порядок подачи заявок
Котировочная заявка подается в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
по месту нахождения Заказчика – г. Воркута Сангородок корпус 4/1,4/2 ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», по согласованию с Заказчиком возможно изменение места оказания услуг
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения договора до 17 декабря 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения договора до 17 декабря 2016 года. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежным поручением по факту оказания услуг, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения выставленного Исполнителем счета – фактуры (счета), на основании подписанного Сторонами акта об оказании услуг.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 195.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения Договора представляется Поставщиком в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40101810000000010004, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru