Закупка № 0875300003516000021

приобретении комплектов офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
95 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
95 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования городской округ Джанкой

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 17:55
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 18:30
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
ИНН \ КПП
9105007200 \ 910501001
ОГРН
08753000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Почтовый адрес
Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Контактное лицо
Ходоровская Лилия Александровна
Электронная почта
gryppa_co@mail.ru
Телефон
7-978-8731858
Факс
7-36564-32098

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:95 000,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190УСЛ ЕД 95 000,0095 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 18:30
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 14:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 14
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной, напечатанной форме в запечатанном не прозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, лично, по почте, курьером. Участник закупки при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Не допускается подача "Дубликатов" (копий) заявок в бумажной форме. Заявка на участие подается по ул.К.Маркса, 14 в структурное подразделение по осуществлению закупок для заказчиков муниципального образования городской округ Джанкой

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Карла Маркса,15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru