Закупка № 0308300020516000311

Поставка медицинского оборудования (весы, счетчики, секундомер) для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
246 289 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Марий Ел
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
246 289
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Территориального фонда ОМС Республики Марий Эл

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 10:23
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:23
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
03.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1215038221 \ 121501001
ОГРН
03083000205
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ВОЛКОВА, 104
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ВОЛКОВА, 104
Контактное лицо
Сухарева Елена Алексеевна
Электронная почта
dgb@mari-el.ru
Телефон
7(8362)424941
Факс
7(8362)566111

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:155 443,68
Устройства взвешивающие и весы для взвешивания людей и бытовые28.29.32.000ШТ9.007 701,0069 309,00
Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные27.40.22.000ШТ1.0017 978,3317 978,33
Термостаты26.51.70.110ШТ1.0021 331,6721 331,67
Посуда для лабораторных целей стеклянная23.19.23.110ШТ10.00520,005 200,00
Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие26.52.14.000ШТ2.006 010,0012 020,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ2.004 207,008 414,00
Секундомеры26.52.12.140ШТ4.005 297,6721 190,68

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:23
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
31.10.2016
Дата проведения
03.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:Банковское сопровождение контракта, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Волкова, д.104, 2 этаж, кабинет главной мед.сестры.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016 год Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик обязуется поставить товар в течении 20-ти календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 462.89 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок указан в разделе 2 настоящей документации об электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810800001000001, л/с 20086У69330, БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
24 628.90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Предусмотрены пунктами 2.17.1. – 2.24 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810800001000001, л/с 20086У69330, БИК 048860001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru