Закупка № 0148300021216000878

Поставка мебели для библиотеки расположенной по адресу: г. Люберцы, ул. Наташинская, д.12 в рамках подпрограммы "Развитие библиотечного дела в городе Люберцы" муниципальной программы "Культура города Люберцы"

Начальная (максимальная) цена контракта
623 500 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
623 500
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Местный бюджет (города Люберцы)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 18:55
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 18:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5027036758 \ 502701001
ОГРН
01483000212
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, пр-кт ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, пр-кт ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Контактное лицо
Бархатов Сергей Андреевич
Электронная почта
munzakaz@hotmail.com
Телефон
7-495-503-30-44
Факс
7-495-503-30-44

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:138 000,00
Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук31.09.14.190ШТ2.0027 000,0054 000,00
Стеллажи, стойки, вешалки металлические31.09.11.120ШТ10.004 200,0042 000,00
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки31.09.11.190ШТ8.003 500,0028 000,00
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая31.09.12.139ШТ4.003 500,0014 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
18.10.2016По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 18:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Место подачи заявок
http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
27.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская область, город Люберцы, ул. Наташинская д.12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта по 30 ноября 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 235.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810500001000077, л/с 20486Щ02300, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
62 350.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение контракта: Предоставляется перед заключением контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810500001000077, л/с 20486Щ02300, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru