Закупка № 0373100001016000880

Поставка шкафов для реактивов

Начальная (максимальная) цена контракта
37 800 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
37 800
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 11:46
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН \ КПП
7734111035 \ 773401001
ОГРН
03731000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Контактное лицо
Полобок Людмила Ивановна
Электронная почта
okp@nrcki.ru
Телефон
7-499-1967100-9138
Факс
7-499-1961704

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:37 800,00
Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук31.09.14.190ШТ3.0012 600,0037 800,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова». Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.00, пятница – с 09.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 09 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Жуков Никита Павлович, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 91-38.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (прием заявок в форме электронных документов не осуществляется до обеспечения возможности подачи через единую информационную систему в сфере закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка, а также отсутствует указание на номер извещения о проведении закупки, присваиваемый в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Указано в приложении № 2 к настоящему извещению
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется не позднее 30.11.2016 с момента заключения договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 890.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень в соответствии с требованиями ст.74.1 Налогового Кодекса РФ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения договора определяется участником самостоятельно. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, указанном в извещении о запросе котировок, должны быть предоставлены заказчику в срок, установленный для заключения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810000002002901, л/с 20956005950, БИК 044501002

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru