Закупка № 0373100001016000882

Поставка бумажных и канцелярских товаров для офиса

Начальная (максимальная) цена контракта
253 021 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
253 021
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 15:15
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 15:15
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
03.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН \ КПП
7734111035 \ 773401001
ОГРН
03731000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Контактное лицо
Зимина Нелли Викторовна
Электронная почта
okp@nrcki.ru
Телефон
7-499-1967100-6375
Факс
7-499-1961704

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:114 952,00
Бумага для печати прочая17.12.14.119УПАК225.00300,0067 500,00
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ30.0064,001 920,00
Календари печатные58.19.13.120ШТ3.0088,00264,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1.00283,00283,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120НАБОР4.00308,001 232,00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000ШТ50.0085,004 250,00
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150УПАК53.0089,004 717,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ1.0035,0035,00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ30.00100,003 000,00
Линейки26.51.33.141ШТ21.0028,00588,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 15:15
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 09:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
31.10.2016
Дата проведения
03.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация
Установлен запрет на допуск товаров по позиции 67 спецификации (часть III Технической части документации) для целей осуществления закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставщик обеспечивает доставку и передачу товара по адресу: 123182, г. Москва, пл. Академика Курчатова, 1 (въезд на территорию с ул. Максимова, д. 28) на склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется партиями. Каждая партия поставляется единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 530.21 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810000002002901, л/с 20956005950, БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
25 302.10 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.4.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810000002002901, л/с 20956005950, БИК 044501002

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru