Закупка № 0373200173916001315

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ "Школа № 354 им. Д.М. Карбышева", ГБПОУ КЖГТ, ГБОУ "Школа на Яузе", ГБОУ Школа № 2095 "Покровский квартал" (Бюджет 2016 года)

Начальная (максимальная) цена контракта
2 052 565 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 052 565
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 13:16
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:16
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
03.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7705051039 \ 770501001
ОГРН
03732001739
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо
Мошкин Павел Валерьевич
Электронная почта
torgidogm@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 633-46-68
Факс
4956334668

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:222 806,18
Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки17.12.71.000УПАК200.0039,877 974,00
Картон для графических целей17.12.14.210УПАК190.0063,8312 127,70
Наборы пишущих принадлежностей32.99.14.110НАБОР10.00200,122 001,20
Бумага чертежная17.12.14.122УПАК5.002 534,8612 674,30
Клеи прочие20.52.10.190ШТ127.0021,042 672,08
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ80.006,72537,60
Ручки шариковые32.99.12.110НАБОР10.00103,771 037,70
Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие22.29.22.000УПАК2.001 222,152 444,30
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121ШТ420.0023,8310 008,60
Ярлыки и этикетки из бумаги17.29.11.110УПАК23.0060,061 381,38

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:16
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
31.10.2016
Дата проведения
03.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
129090 город Москва, улица Каланчёвская, дом 26 строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
8 758.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000451871, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
43 792.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту "Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ Школа № 2095 в 2016 году", Заказчик: ГБОУ Школа № 2095 , реестровый номер закупки _____________. ». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000451871, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru