Закупка № 0373200046916000047

Поставка продуктов питания (фрукты) для ГБУ ПНИ №5 в 2016г

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 16:28
Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 12:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
ИНН \ КПП
5003009280 \ 775101001
ОГРН
03732000469
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Контактное лицо
Лопаткина Наталья Владимировна
Электронная почта
gbupni5@dszn.ru
Телефон
+7 (495) 436-64-69
Факс
+7 (495) 436-64-69

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:100 000,00
Бананы01.22.12.000КГ1000.00100,00100 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 12:00
Место подачи заявок
142780, г. Москва, поселение Филимонковское, п. Филимонки, ПНИ №5 в каб. 131
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00 обеденный перерыв с 12.30 по 13.15. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 620.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
город Москва, поселок Филимонковское, поселок Филимонки, территория ПНИ N5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
23.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru