Закупка № 0350300011816000165

Выполнение работ по установке и замене индивидуальных приборов учета и капитальному ремонту муниципальных жилых помещений: Большая Московская ул., д.54, кв.9, мкр. Кречевицы, д.163, кв.2, просп. Мира, д.3, корп.1, кв.99, Московская ул., д.30, корп.1, кв.77, Большая Санкт-Петербургская ул., д.115, кв.9, просп. Мира, д.28, корп.4, кв.9

Начальная (максимальная) цена контракта
331 136 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Новгородская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
331 136
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета Великого Новгорода на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 21:20
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 21:20
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:30
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ИНН \ КПП
5321040050 \ 532101001
ОГРН
03503000118
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес
Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Контактное лицо
Степанова Анна Сергеевна
Электронная почта
torgi@аdm.nov.ru
Телефон
7(8162)983602
Факс
8(8162)983595

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:331 136,00
Работы малярные во внутренних помещениях зданий43.34.10.110УСЛ ЕД1.00331 136,00331 136,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 21:20
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:30
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
27.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
указано в разделе 6. документации об аукционе в электронной форме "Сведения об установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Дополнительная информация
Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в разделе 10 документации о проведении электронного аукциона
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с Техническим заданием на выполнение работ (Приложение №1 к документации)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С даты заключения контракта по 20.12.2016 года включительно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 311.36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
указан в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810300003000034, л/с 20.919.0001, БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 556.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
указан в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810300003000034, л/с 20.919.0001, БИК 044959001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru