Закупка № 0151300055616000043

Поставка офисной мебели (кресла) для нужд администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска

Начальная (максимальная) цена контракта
157 157 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Новосибирская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
157 157
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет города Новосибирска на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 13:30
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:30
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ИНН \ КПП
5407482950 \ 540701001
ОГРН
01513000556
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес
Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ЛЕНИНА, 57
Контактное лицо
Канунников Сергей Иванович
Электронная почта
SKanunnikov@admnsk.ru
Телефон
8-383-2275600
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:78 579,61
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ17.004 622,3378 579,61

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:30
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником осуществления закупок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником осуществления закупок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник осуществления закупок вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник осуществления закупок заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
27.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация
При оформлении платежных поручений в поле 104 платежного поручения обязательно указывается код бюджетной классификации 96800000000000000510. В текстовой части «Назначение платежа» необходимо указывать обеспечение исполнения муниципального контракта по итогам электронного аукциона № 42/2016 на поставку офисной мебели (кресел) для нужд администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска. Факт внесения участником денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта, производится в случаях и порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Новосибирск, ул. Ленина 57;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания муниципального Контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 571.57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.sberbank-ast.ru. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100045000002, л/с 509.01.001.3, БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
47 147.18 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100045000002, л/с 509.01.001.3, БИК 045004001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru