Закупка № 0855300002816000259

Поставка автомобильных шин

Начальная (максимальная) цена контракта
245 099 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
245 099
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Пензы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 11:54
Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
ИНН \ КПП
5834060278 \ 583401001
ОГРН
08553000028
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, 110
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, улица Московская, д. 110
Контактное лицо
Кузнецова Евгения Владимировна
Электронная почта
zakupki-penza@rambler.ru
Телефон
8(8412)560520
Факс
8(8412)560508

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:23 233,30
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые22.11.11.000ШТ10.002 323,3323 233,30

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован
20.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Место подачи заявок: - в письменной форме в запечатанном конверте: Российская Федерация, Пензенская область, 440600, г. Пенза, ул. Московская, д.110, каб. 501. - в форме электронного документа заявки подаются с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 08:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 14:00. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в запросе котировок: - в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок; - в форме электронного документа заявка подписывается усиленной электронной подписью участника запроса котировок. Более подробная информация представлена в пункте 10 Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место поставки товара: г. Пенза, ул. Горная, 38 Б. Поставка Товара осуществляется единовременно и в полном объеме в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Срок поставки товара: не более 10 рабочих дней с даты подписания контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru