Закупка № 0256100001516000027

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
36 043 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
36 043
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 17:24
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:24
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ
ИНН \ КПП
5908024492 \ 590801001
ОГРН
02561000015
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, КИРОВОГРАДСКАЯ, 38
Почтовый адрес
Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, КИРОВОГРАДСКАЯ, 38
Контактное лицо
Илибаев Павел Константинович
Электронная почта
zkp006@pfr.perm.ru
Телефон
7-342-2833733
Факс
7-342-2833545

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 602,90
Клеи прочие20.52.10.190ШТ20.0019,13382,60
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ30.00143,404 302,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ3000.001,364 080,00
Материалы для красочных валиков20.30.24.121ШТ25.0057,101 427,50
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ100.008,70870,00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона17.23.13.190ШТ30.0090,672 720,10
Календари печатные58.19.13.120ШТ50.0031,831 591,50
Тетради общие17.23.13.195ШТ10.0022,92229,20

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:24
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 18:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 19, 20 Информационной карты электронного аукциона (Раздел II документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки принимаются оператором электронной площадки при предоставлении участником электронного аукциона денежных средств в счет обеспечения заявки в размере и порядке, указанном в настоящем Извещении.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Маршала Рыбалко, д. 3, каб. 201
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Единовременно в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
360.44 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810857737000096, л/с 05564П18860, БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 802.19 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям, предусмотренным ст. 45 закона № 44-ФЗ (см. п. 29 Информационной карты электронного аукциона (Раздел II документации об электронном аукционе), или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Победитель электронного аукциона размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком проекта контракта в единой информационной системе (вместе с подписанным проектом контракта). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810857737000096, л/с 05564П18860, БИК 045773001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru