Закупка № 0142200001316011163

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной и организационной техники, заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа».

Начальная (максимальная) цена контракта
200 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Самарская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
200 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 14:07
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 14:07
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
14.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6315909640 \ 631601001
ОГРН
01422000013
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Контактное лицо
Подлипнова Светлана Петровна
Электронная почта
torgi@samregion.ru
Телефон
8-846-3341327
Факс
8-846-3351228

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 871,00
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования33.12.16.000УСЛ ЕД 15 871,0015 871,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 14:07
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 08:00
Место подачи заявок
АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок
Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.11.2016
Дата проведения
14.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Доставка картриджей по адресам Заказчика: ул.Енисейская,4 пр. Металлургов,11 ул. Каховская,65 ул. Ташкентская,147 ул. Мечникова,50 ул. Рижская, 9 ул. Спортивная, 25В ул.Галлактионовская, 55 ул. Победы, 91 ул.Первомайская, 26 ул. Вольская, 113А ул. Ново-садовая, 210 ул. Димитрова, 112 ул. Сергея Лазо, 33 ул. Труда, 8А Крутые ключи, 114 Ул. Некрасовская, 63
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С 10.01.2017 и по 31.03.2017

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810636014000001, л/с 526010170, БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810636014000001, л/с 526010170, БИК 043601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru