Закупка № 0372200044916000037

Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУЗ ГКДЦ "Ювента"

Начальная (максимальная) цена контракта
1 117 276 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 117 276
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
субсидии на госзадания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 13:21
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:21
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 17:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЮВЕНТА" (РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ)"
ИНН \ КПП
7826005453 \ 783901001
ОГРН
03722000449
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 198020, Санкт-Петербург, пр-кт СТАРО-ПЕТЕРГОФСКИЙ, 12
Почтовый адрес
Российская Федерация, 198020, Санкт-Петербург, пр-кт СТАРО-ПЕТЕРГОФСКИЙ, 12
Контактное лицо
Маршева Екатерина Владимировна
Электронная почта
marsheva.ev@mail.ru
Телефон
7-812-6445750
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:304 231,20
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ20.005 083,52101 670,40
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ2.0011 135,2822 270,56
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.003 462,1610 386,48
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ1.0020 417,2820 417,28
Зеркала стеклянные23.12.13.110ШТ1.002 695,682 695,68
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ3.003 662,8810 988,64
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ7.00791,445 540,08
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ2.0065 131,04130 262,08

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 13:21
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 17:00
Место подачи заявок
Электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
в соответствии с документацией
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
-
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с условиями договора

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 172.76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
-
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
111 727.62 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
-
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru