Закупка № 0367100027016000034

Приобретение офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
1 390 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тюменская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 390 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 18:12
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 18:12
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И ГЕОФИЗИКИ"
ИНН \ КПП
7203374117 \ 720301001
ОГРН
03671000270
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, ДОМ 48/4А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, ДОМ 48/4А
Контактное лицо
Качур Михаил Михайлович
Электронная почта
KachurMM@zsniigg.ru
Телефон
7(3452)461297
Факс
7(3452)462339

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:658 000,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ3.004 000,0012 000,00
Шкафы картотечные деревянные31.01.12.133ШТ3.0012 000,0036 000,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ3.0020 000,0060 000,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ17.0030 000,00510 000,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ4.0010 000,0040 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован
04.10.20161. Изменено Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации. 6. Изменено Приложение № 1 к документации об электронном аукционе.
07.10.20161. Изменено Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
13.10.20161. Изменено Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
18.10.20161. Изменен п.1 и п. 5 Приложения № 1 к документации об электронном аукционе. 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 18:12
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок
Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Тюмень, ул.Республики 48/4а, ул.Республики 57
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Согласно аукционной документации

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
13 900.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810500002000002, л/с 20676В04270, БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
69 500.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810500002000002, л/с 20676В04270, БИК 047102001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru