Закупка № 0166100005516000118

Поставка автошин

Начальная (максимальная) цена контракта
42 400 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тульская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
42 400
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 17:32
Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"
ИНН \ КПП
7107537591 \ 710701001
ОГРН
01661000055
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, М.Тореза, 11, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, М.Тореза, 11, -
Контактное лицо
Шаверновская Светлана Юрьевна
Электронная почта
uvo_to@mail.ru
Телефон
7(4872)561227
Факс
7(4872)561230

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:20 000,00
Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин45.31.11.000ШТ4.005 000,0020 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Черниковский переулок, д. 2
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками настоящего запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Болдина, д. 3А (склад ФГКУ УВО)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: товар поставляется в течении 7 календарных дней с даты подписания государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не установлена

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru