Закупка № 0313300003516000034

Поставка матричного принтера для Отдела ЗАГС (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств)

Начальная (максимальная) цена контракта
15 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
15 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет МО «Граховский район» за счет субвенции из Федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 10:02
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:02
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГРАХОВСКИЙ РАЙОН"
ИНН \ КПП
1806000840 \ 183901001
ОГРН
03133000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 427730, Удмуртская Респ, Граховский р-н, Грахово с, Ачинцева, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 427730, Удмуртская Респ, Граховский р-н, Грахово с, Ачинцева, 5
Контактное лицо
Белов Виктор Иванович
Электронная почта
grahadmin@udmnet.ru
Телефон
8-34163-31753
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 600,00
Принтеры26.20.16.120ШТ1.0015 600,0015 600,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 10:02
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Данный электронный аукцион - является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ачинцева, д. 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С даты заключения контракта в течение 20 календарных дней. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В один этап, с даты заключения контракта в течение 20 календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
156.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на лицевой счет, открытый оператором электронной площадки для участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810768165000017, л/с 05239140010, БИК 049401601

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 560.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям раздела документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. По контракту должны быть обеспечены следующие обязательства: исполнение обязательств участником аукциона, с которым заключается контракт, предусмотренных предметом контракта; исполнение обязательств участником аукциона, с которым заключается контракт, по сдаче выполненных работ; исполнение обязательств участником аукциона, с которым заключается контракт, по уплате процентов, штрафов, неустойки, предусмотренных контрактом, действующим законодательством. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810768165000017, л/с 05239140010, БИК 049401601

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru